[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » ВНЕ ИГРЫ » ОРУЖИЕ и ВОЙНЫ » АВИАЦИЯ
АВИАЦИЯ
[HMR]NONAMEДата: Суббота, 2012-12-15, 1:06 AM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
Просто симпатичное видео которое лучше смотреть в HD и полноэкранном режиме.

IMAX Fighter Pilot



 
[HMR]NONAMEДата: Воскресенье, 2012-12-16, 1:03 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
Lockheed AC-130





 
[HMR]NONAMEДата: Воскресенье, 2012-12-16, 10:51 PM | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
Lockheed AC-130





 
[HMR]NONAMEДата: Воскресенье, 2012-12-16, 10:52 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
Lockheed AC-130
Вооружение





 
[HMR]NONAMEДата: Четверг, 2012-12-27, 1:14 AM | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
Бесполезен там, где есть система ПВО.

Боевое применение:

Впервые со времен Вьетнама АС-130 приняли участие в боевых действиях в ходе вторжения на Гренаду, операция «Арджент Фьюри» («Неистовая ярость»), вечером 24 октября 1983 г. Самолеты взлетели с авиабазы Харлберт-Филд, и совершив 10-часовой ночной перелет с двумя дозаправками в воздухе, утром 25 октября появились над столицей Гренады Порт-Салинасом. Экипажи АС-130Н обеспечивали огневую поддержку высадки десанта и подавили огнем своих пушек несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии. «Ганшипы» принадлежали 4-й эскадрилье специального назначения из 16-го авиакрыла.

В операции «Джаст Коз» («Правое дело» - вторжение в Панаму) целями «ганшипов» стали аэропорт Торриджос/ Тосамен, авиабазы Рио-Хато и Паитилла, порт Бальбоа, военные казармы и ряд других объектов. Боевые действия продолжались с 20 декабря 1989 г. по 7 января 1990 г. Американские специалисты назвали эту войну «предназначенной специально для «ганшипов». Слабое противодействие средств ПВО или полное их отсутствие, ограниченная территория конфликта сделали АС-130 королями воздуха, а сама война для их экипажей превратилась в учения с боевой стрельбой. Личный состав в совершенстве отработал в Панаме классическую тактику воздушных линкоров: два АС-130 вставали в вираж так, что самолеты находились в противоположных точках окружности, при этом все трассы бортового оружия сходились на поверхности земли в круг диаметром примерно 15 м, буквально сметая все внутри этого круга. Экипажи с равным успехом летали как днем, так и ночью.


 
[HMR]NONAMEДата: Четверг, 2012-12-27, 1:15 AM | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
В ходе войны в Заливе с 17 января по 27 февраля 1991 г. четыре АС-130 Н SOFI из состава 4-й эскадрильи совершили 50 боевых вылетов, налетав в общей сложности более 280 ч. Главной задачей «ганшипов» стал поиск и уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud, а также РЛС раннего обнаружения воздушных целей. Ни одну из этих задач самолеты выполнить не смогли. Поисковое оборудование АС-130Н, прежде всего различные инфракрасные системы ночного видения, оказалось неспособно работать в жарком климате пустыне в условиях атмосферы насыщенной пылью и песком. АС-130Н привлекались к оказанию непосредственной авиационной поддержки в сражении за Аль-Хафи. Вечером 29 января два «ганшипа» совершили по успешному боевому вылету на поддержку американских танкистов и пехоты, но на следующий день одна машина (позывной «Спирит 03») была сбита иракским ЗРК. Все 14 членов экипажа погибли, подтвердив известную со времен Вьетнама истину - над насыщенным средствами ПВО полем боя «ганшипам» делать нечего, это не их война. За три года до событий в Персидском заливе, тогдашний заместитель командующего 23-х ВВС бригадный генерал Хансен Скотт сказал: «Если мы потеряем на войне хотя бы один АС-130, то это будет трагедией».

 
[HMR]NONAMEДата: Четверг, 2012-12-27, 1:15 AM | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
«Ганшипы» принимали участие и в бесславной для США операции «Возвращение надежды» по восстановлению мира в Сомали, проводившейся под эгидой ООН. Так, 11 июня 1992 г. три АС-130Н, базировавшихся в Джибути, атаковали позиции мятежного генерала Айдида в районе Могадишо. Эту атаку с воздуха широко использовала для устрашающей пропаганды мятежников сомалийское радио. 14 марта 1993 г. на взлете в кенийском аэропорту Момбаса из-за самопроизвольной детонации 105-мм снаряда разбился один АС-130Н SOFI (позывной «Джоки-14»); восемь из 14 членов экипажа погибли.

Последней, на сегодняшний день, военной операцией с участием «ганшипов» стали боевые действия на территории бывшей Югославии. АС-130Н 16-й эскадрильи действовали с итальянской авиабазы Бриндизи. Самолеты активно использовались над Боснией, пока в этом балканском государстве не стали применяться ЗРК: урок «Бури в Пустыне» не прошел даром. «Ганшипы» привлекались к дневным и ночным разведывательным полетам, нередко самостоятельно поражая обнаруженные цели. До прибытия в регион «круглосуточных» ударных самолетов F-15 и F/А-18, АС-130Н были единственными самолетами НАТО, способными наносить точечные удары в темное время суток (огонь 105-мм пушки АС-130 не уступал по точности ракетам с лазерным или телевизионным наведением). Днем по обнаруженным целям работали истребители-бомбардировщики «Ягуар» и F-16. Примером действий АС-130 может быть патрулирование в ночь на 10 марта 1994 г. Пара «линкоров» получила сообщение об обстреле сербскими танками французского контингента миротворческих сил в районе Бихача. Обстрел французов (если он был, данные о действиях АС-130, естественно, американские, и абсолютно им верить нельзя) носил явно провокационный характер, поскольку проводился всего за три часа до отвода сербских войск из этого района. Экипажи «ганшипов» легко обнаружили танки с помощью И К систем и поразили их огнем 40- и 105-мм пушек; предположительно, это были два Т-34 с усиленным местными умельцами бронированием.


 
[HMR]NONAMEДата: Четверг, 2012-12-27, 1:16 AM | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
«Второе пришествие» АС-130 на Балкапы состоялось в рамках операции «Союзническая сила». В состав сводного 86-го экспедиционного авиакрыла специального назначения входили два AC-130U. Самолеты базировались на итальянской авиабазе Бриндизи. В боевых действиях самолеты принимали участия, начиная с 16 апреля 1999 г. Необходимо отметить, что вся боевая деятельность «ганшипов» была засекречена в гораздо большой степени, чем даже использование В-2. Достаточно сказать, что сам факт использования АС-130 над Югославией США обнародовали только в конце мая. Сообщалось, что АС-130 действовали, главным образом над Косово, их целями были точечные подвижные цели типа ЗРК «Куб», а также мосты и туннели на дорогах, связывающих Косово с Сербией. Уже в ходе боевых действий в Италию из США перебросили еще три «линкора». Можно предположить, что «ганшипы» взяли на себя часть задач, решать которые должны были боевые вертолеты АН-64А «Апач». Эти вертолеты были развернуты в Албании, но в боевых действиях участия не принимали.

Мощное бортовое оборудование «ганшипов» используется и в мирных целях. Еще в 1973 г. АС-130Н применялся для ночных поисков потерпевшего катастрофу пассажирского самолета в районе Эверглейдс. Экипаж с помощью ИК систем обнаружил место падения самолета, а после прибытия спасателей встал в традиционный «ганшиповский» вираж и подсвечивал рабочим мощным прожектором.

Источники:

http://gnomus.narod.ru/guns/avia/ac130.htm

http://www.wartechnic.ru


 
[HMR]NONAMEДата: Суббота, 2013-01-12, 11:19 PM | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline


 
[HMR]NONAMEДата: Воскресенье, 2013-01-13, 1:51 AM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline




Фугасная авиабомба GBU-43/B (США)
GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast (тяжёлый боеприпас фугасного действия; MOAB, распространённыйбэкроним: Mother Of All Bombs — «мать всех бомб») — американская фугасная авиационная бомба, созданная в2002—2003 годах. В момент создания была крупнейшей неядерной бомбой в мире, однако в 2007 году Россиязаявила об испытании ещё более мощной авиабомбы, прозванной вслед за MOAB «папой всех бомб». MOAB продолжает оставаться самой большой авиабомбой, оснащённой системой спутникового наведения.

http://ru.wikipedia.org/wiki/GBU-43/B_Massive_Ordnance_Air_Blast

Авиационная вакуумная бомба повышенной мощности(Россия)
На схеме обозначена GPX1109

Все официальные названия пока засекречены, неофициальное же — «Папа всех бомб» — отсылает к прозвищу американской GBU-43/B «Мама всех бомб» (бэкроним Mother Of All Bombs от оригинального Massive Ordnance Air Blast — авиационный боеприпас крупного калибра), считавшейся наиболее мощным неядерным боеприпасом ранее и находящийся на вооружении американских ВВС.


 
[HMR]NONAMEДата: Среда, 2013-02-20, 9:42 PM | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
Реактивный самолет-снаряд Yokosuka MXY7 Ohka(яп. «цветок са́куры»)





Модель Yokosuka MXY7 Модель 11
Экипаж, человек 1
Длина, м 6,06
Высота, м 1,62
Размах крыльев, м 5,12
Площадь крыльев, м2 6
Масса, кг 2120
Масса заряда, кг 1200
Двигатель 3(2) x Тип 4
Максимальная скорость, км/ч 650
Дальность полёта, км 40

http://pro-samolet.ru/samolet....-7-ohka


 
[HMR]NONAMEДата: Среда, 2013-03-13, 10:14 PM | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
Rolls-Royce поздравляет КМП США с первыми F-35B Lightning II строевой эскадрильи...

«Rolls-Royce поздравляет Корпус морской пехоты с этим важным событием, поскольку военная авиация сделала скачок в новую эру. Rolls-Royce с гордостью поддержит в этот важный период освоения тактической авиацией самолетов F-35B», сказал Том Хартманн (Tom Hartmann), главный вице-президент Rolls-Royce.

Новые самолеты морской пехоты начинают формирование строевого парка F-35 и станут частью вновь создаваемой эскадрильи VMFA-121 на авиастанции Юма в штате Аризона.

Самолет F-35B оснащен уникальной подъемной системой (LiftSystem) Rolls-Royce, обеспечивающей короткий взлет и вертикальную посадку (STOVL). Rolls-Royce будет поддерживать VMFA-121 технической помощью и персоналом наземной службы на авиастанции Юма.

LiftSystem является частью двигательной системы F-35B и питается от двигателя Pratt & Whitney F135. LiftSystem включает подъемный вентилятор Rolls-Royce LiftFan, вал, коробку передач, поворотное сопло и систему управления по крену. Двигательная система позволяет F-35B действовать с авианосцев, коротких палуб десантных кораблей или с мест, не имеющих длинную взлетно-посадочную полосу. Lockheed Martin F-35B является единственным в мире самолетом пятого поколения с коротким взлетом и вертикальной посадкой.

На авиастанции Юма планируется формирование четырех эскадрилий с 16 F-35 каждая, а также эскадрильи эксплуатационных испытаний и оценки с 8 самолетами.


По материалам http://www.rolls-royce.com/

Будущее их авиации уже наступило. А у нас когда?


 
[HMR]CONDORДата: Четверг, 2013-03-14, 7:46 PM | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
У нас? Сверхприбыли от продажи природных ресурсов огромной страны, самые большие и дорогие яхты, список можно продолжать.
Дело не совсем в этом. Точно мы не узнаем, с кого сколько берет правительство. Но финансирования  явно не хватает.
 
[HMR]NONAMEДата: Четверг, 2013-03-14, 8:07 PM | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
Это очевидно.
А эти статьи для примера:

Самые дорогие боевые самолеты

и

ТУТ


 
MrBotДата: Четверг, 2013-03-14, 10:55 PM | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 887
Статус: Offline
Цитата (|HMR|NONAME)
А у нас

ПАК ФА, не?
 
ФОРУМ » ВНЕ ИГРЫ » ОРУЖИЕ и ВОЙНЫ » АВИАЦИЯ
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright [HMR] © 2018