Дата: Воскресенье, 2012-12-16, 1:03 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Lockheed AC-130
Lockheed AC-130 — тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений. Базой для данной модели является транспортный самолёт C-130 фирмы Lockheed. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Принимал активное участие во Вьетнамской войне.
AC-130H вооружен двумя 20-мм скорострельными авиационными пушками М61 «Вулкан», 40-мм пушкой L60 компании «Бофорс» (Bofors) и 105-мм орудием М102; АС-130U оснащен 25-мм автоматической скорострельной авиационной пушкой GAU-12/U (с вращающимся блоком стволов), 40-мм пушкой L60 компании «Бофорс» и 105-мм орудием М102.
Дата: Воскресенье, 2012-12-16, 10:52 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Lockheed AC-130 Вооружение
Шестиствольная 20-мм пушка М61 «Вулкан»
История производства Разработан:1949 год Производитель:General Electric Годы производства:1956 — настоящее время Варианты:M61A1, M61A2 Характеристики Масса, кг:112 кг (M61A1), 92 кг (M61A2) Длина, мм:1 827мм Патрон:20х102 мм Калибр, мм:20 мм Принципы работы:Гидравлический привод Скорострельность, выстрелов/мин:4000 или 6000 Начальная скорость пули, м/с:1 050 Вид боепитания:Пулемётная лента, либо беззвеньевая подача
40-мм пушка L60 «Бофорс»
История производства Конструктор: Bofors Годы производства: 1933- Характеристики Масса, кг: 2460 Длина ствола, мм: 2250 Снаряд: 40х311R Калибр, мм: 40 Угол возвышения: от −5° до +90° Угол поворота: 360° Скорострельность, выстрелов/мин: 120 Начальная скорость снаряда, м/с 854 Прицельная дальность, м: 7200 Вид боепитания: магазин на 4 снаряда
105-мм гаубица М102
Длина — 17.1 футов (1 фут = 30, 48 см) Габарит по ширине — 6.4 футов Высота — 5.2 футов Масса — 3,004 фунтов (1 фунт = 0,453 кг) Орудийный расчёт — 8 чел. Дальность стрельбы — 11500 м. (стандартным боеприпасом) Дальность стрельбы — 15100 м. (специальным боеприпасом) Темп стрельбы — 10 выстрелов в минуту (в течение первых 3-х минут) Боеприпасы: стандартные боеприпасы НАТО калибра 105 мм Обладает низким силуэтом на боевой позиции, при этом вращение ствола осуществляется практически на 360 градусов Угол подъёма ствола от 5 до 75 градусов
Дата: Четверг, 2012-12-27, 1:14 AM | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Бесполезен там, где есть система ПВО.
Боевое применение:
Впервые со времен Вьетнама АС-130 приняли участие в боевых действиях в ходе вторжения на Гренаду, операция «Арджент Фьюри» («Неистовая ярость»), вечером 24 октября 1983 г. Самолеты взлетели с авиабазы Харлберт-Филд, и совершив 10-часовой ночной перелет с двумя дозаправками в воздухе, утром 25 октября появились над столицей Гренады Порт-Салинасом. Экипажи АС-130Н обеспечивали огневую поддержку высадки десанта и подавили огнем своих пушек несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии. «Ганшипы» принадлежали 4-й эскадрилье специального назначения из 16-го авиакрыла.
В операции «Джаст Коз» («Правое дело» - вторжение в Панаму) целями «ганшипов» стали аэропорт Торриджос/ Тосамен, авиабазы Рио-Хато и Паитилла, порт Бальбоа, военные казармы и ряд других объектов. Боевые действия продолжались с 20 декабря 1989 г. по 7 января 1990 г. Американские специалисты назвали эту войну «предназначенной специально для «ганшипов». Слабое противодействие средств ПВО или полное их отсутствие, ограниченная территория конфликта сделали АС-130 королями воздуха, а сама война для их экипажей превратилась в учения с боевой стрельбой. Личный состав в совершенстве отработал в Панаме классическую тактику воздушных линкоров: два АС-130 вставали в вираж так, что самолеты находились в противоположных точках окружности, при этом все трассы бортового оружия сходились на поверхности земли в круг диаметром примерно 15 м, буквально сметая все внутри этого круга. Экипажи с равным успехом летали как днем, так и ночью.
Дата: Четверг, 2012-12-27, 1:15 AM | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
В ходе войны в Заливе с 17 января по 27 февраля 1991 г. четыре АС-130 Н SOFI из состава 4-й эскадрильи совершили 50 боевых вылетов, налетав в общей сложности более 280 ч. Главной задачей «ганшипов» стал поиск и уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud, а также РЛС раннего обнаружения воздушных целей. Ни одну из этих задач самолеты выполнить не смогли. Поисковое оборудование АС-130Н, прежде всего различные инфракрасные системы ночного видения, оказалось неспособно работать в жарком климате пустыне в условиях атмосферы насыщенной пылью и песком. АС-130Н привлекались к оказанию непосредственной авиационной поддержки в сражении за Аль-Хафи. Вечером 29 января два «ганшипа» совершили по успешному боевому вылету на поддержку американских танкистов и пехоты, но на следующий день одна машина (позывной «Спирит 03») была сбита иракским ЗРК. Все 14 членов экипажа погибли, подтвердив известную со времен Вьетнама истину - над насыщенным средствами ПВО полем боя «ганшипам» делать нечего, это не их война. За три года до событий в Персидском заливе, тогдашний заместитель командующего 23-х ВВС бригадный генерал Хансен Скотт сказал: «Если мы потеряем на войне хотя бы один АС-130, то это будет трагедией».
Дата: Четверг, 2012-12-27, 1:15 AM | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
«Ганшипы» принимали участие и в бесславной для США операции «Возвращение надежды» по восстановлению мира в Сомали, проводившейся под эгидой ООН. Так, 11 июня 1992 г. три АС-130Н, базировавшихся в Джибути, атаковали позиции мятежного генерала Айдида в районе Могадишо. Эту атаку с воздуха широко использовала для устрашающей пропаганды мятежников сомалийское радио. 14 марта 1993 г. на взлете в кенийском аэропорту Момбаса из-за самопроизвольной детонации 105-мм снаряда разбился один АС-130Н SOFI (позывной «Джоки-14»); восемь из 14 членов экипажа погибли.
Последней, на сегодняшний день, военной операцией с участием «ганшипов» стали боевые действия на территории бывшей Югославии. АС-130Н 16-й эскадрильи действовали с итальянской авиабазы Бриндизи. Самолеты активно использовались над Боснией, пока в этом балканском государстве не стали применяться ЗРК: урок «Бури в Пустыне» не прошел даром. «Ганшипы» привлекались к дневным и ночным разведывательным полетам, нередко самостоятельно поражая обнаруженные цели. До прибытия в регион «круглосуточных» ударных самолетов F-15 и F/А-18, АС-130Н были единственными самолетами НАТО, способными наносить точечные удары в темное время суток (огонь 105-мм пушки АС-130 не уступал по точности ракетам с лазерным или телевизионным наведением). Днем по обнаруженным целям работали истребители-бомбардировщики «Ягуар» и F-16. Примером действий АС-130 может быть патрулирование в ночь на 10 марта 1994 г. Пара «линкоров» получила сообщение об обстреле сербскими танками французского контингента миротворческих сил в районе Бихача. Обстрел французов (если он был, данные о действиях АС-130, естественно, американские, и абсолютно им верить нельзя) носил явно провокационный характер, поскольку проводился всего за три часа до отвода сербских войск из этого района. Экипажи «ганшипов» легко обнаружили танки с помощью И К систем и поразили их огнем 40- и 105-мм пушек; предположительно, это были два Т-34 с усиленным местными умельцами бронированием.
Дата: Четверг, 2012-12-27, 1:16 AM | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
«Второе пришествие» АС-130 на Балкапы состоялось в рамках операции «Союзническая сила». В состав сводного 86-го экспедиционного авиакрыла специального назначения входили два AC-130U. Самолеты базировались на итальянской авиабазе Бриндизи. В боевых действиях самолеты принимали участия, начиная с 16 апреля 1999 г. Необходимо отметить, что вся боевая деятельность «ганшипов» была засекречена в гораздо большой степени, чем даже использование В-2. Достаточно сказать, что сам факт использования АС-130 над Югославией США обнародовали только в конце мая. Сообщалось, что АС-130 действовали, главным образом над Косово, их целями были точечные подвижные цели типа ЗРК «Куб», а также мосты и туннели на дорогах, связывающих Косово с Сербией. Уже в ходе боевых действий в Италию из США перебросили еще три «линкора». Можно предположить, что «ганшипы» взяли на себя часть задач, решать которые должны были боевые вертолеты АН-64А «Апач». Эти вертолеты были развернуты в Албании, но в боевых действиях участия не принимали.
Мощное бортовое оборудование «ганшипов» используется и в мирных целях. Еще в 1973 г. АС-130Н применялся для ночных поисков потерпевшего катастрофу пассажирского самолета в районе Эверглейдс. Экипаж с помощью ИК систем обнаружил место падения самолета, а после прибытия спасателей встал в традиционный «ганшиповский» вираж и подсвечивал рабочим мощным прожектором.
Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 1:51 AM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Фугасная авиабомба GBU-43/B (США) GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast (тяжёлый боеприпас фугасного действия; MOAB, распространённыйбэкроним: Mother Of All Bombs — «мать всех бомб») — американская фугасная авиационная бомба, созданная в2002—2003 годах. В момент создания была крупнейшей неядерной бомбой в мире, однако в 2007 году Россиязаявила об испытании ещё более мощной авиабомбы, прозванной вслед за MOAB «папой всех бомб». MOAB продолжает оставаться самой большой авиабомбой, оснащённой системой спутникового наведения.
Авиационная вакуумная бомба повышенной мощности(Россия) На схеме обозначена GPX1109
Все официальные названия пока засекречены, неофициальное же — «Папа всех бомб» — отсылает к прозвищу американской GBU-43/B «Мама всех бомб» (бэкроним Mother Of All Bombs от оригинального Massive Ordnance Air Blast — авиационный боеприпас крупного калибра), считавшейся наиболее мощным неядерным боеприпасом ранее и находящийся на вооружении американских ВВС.
Модель Yokosuka MXY7 Модель 11 Экипаж, человек 1 Длина, м 6,06 Высота, м 1,62 Размах крыльев, м 5,12 Площадь крыльев, м2 6 Масса, кг 2120 Масса заряда, кг 1200 Двигатель 3(2) x Тип 4 Максимальная скорость, км/ч 650 Дальность полёта, км 40
Дата: Среда, 2013-03-13, 10:14 PM | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Rolls-Royce поздравляет КМП США с первыми F-35B Lightning II строевой эскадрильи...
«Rolls-Royce поздравляет Корпус морской пехоты с этим важным событием, поскольку военная авиация сделала скачок в новую эру. Rolls-Royce с гордостью поддержит в этот важный период освоения тактической авиацией самолетов F-35B», сказал Том Хартманн (Tom Hartmann), главный вице-президент Rolls-Royce.
Новые самолеты морской пехоты начинают формирование строевого парка F-35 и станут частью вновь создаваемой эскадрильи VMFA-121 на авиастанции Юма в штате Аризона.
Самолет F-35B оснащен уникальной подъемной системой (LiftSystem) Rolls-Royce, обеспечивающей короткий взлет и вертикальную посадку (STOVL). Rolls-Royce будет поддерживать VMFA-121 технической помощью и персоналом наземной службы на авиастанции Юма.
LiftSystem является частью двигательной системы F-35B и питается от двигателя Pratt & Whitney F135. LiftSystem включает подъемный вентилятор Rolls-Royce LiftFan, вал, коробку передач, поворотное сопло и систему управления по крену. Двигательная система позволяет F-35B действовать с авианосцев, коротких палуб десантных кораблей или с мест, не имеющих длинную взлетно-посадочную полосу. Lockheed Martin F-35B является единственным в мире самолетом пятого поколения с коротким взлетом и вертикальной посадкой.
На авиастанции Юма планируется формирование четырех эскадрилий с 16 F-35 каждая, а также эскадрильи эксплуатационных испытаний и оценки с 8 самолетами.
Дата: Четверг, 2013-03-14, 7:46 PM | Сообщение # 13
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
У нас? Сверхприбыли от продажи природных ресурсов огромной страны, самые большие и дорогие яхты, список можно продолжать. Дело не совсем в этом. Точно мы не узнаем, с кого сколько берет правительство. Но финансирования явно не хватает.