Дата: Четверг, 2013-03-14, 11:43 PM | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Цитата
ПАК ФА
Да, да!!! Хороший ответ!
Разработок у нашей страны всегда достаточно. Это, пока, летающий образец, прототип. Без вооружения, а потому и не боевой самолет. Я надеюсь его доведут до ума. Запустят в серию и примут на вооружение нашими ВВС, ВМФ.
Требования к истребителю пятого поколения
Новые самолёты должны были иметь значительно более высокий боевой потенциал, чем их предшественники. (предшественники это машины четвертого поколения — такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15) Основные характеристики истребителей пятого поколения: кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности; многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей; наличие круговой информационной системы; полет на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа; сверхманевренность способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности; автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех; повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками; аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов; самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета; самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».
Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 0:50 AM | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
"Опубликовано 02.04.2013
Каждый год 27 марта ровно в 20 часов 42 минуты в ресторане одной из белградских гостиниц наступает полная тишина, даже цыганский хор умолкает и выключается свет. В зал ввозят огромный шоколадный истребитель. Право вонзить в него нож пожизненно принадлежит скромному полковнику Золтану. Единственному в мире человеку, который смог попасть в то, чего не видно...
Самолет-невидимка, истребитель F-117, или Стелс, стал символом американской авиации конца ХХ века. Его название звучало как приговор. Но в 1999 году ситуация в корне изменилась. Операция по бомбежке Югославии цинично была названа американцами "Милосердный ангел". Старая советская ракета, микроволновка и желание сбить невидимку - вот рецепт успеха сербского офицера ПВО Золтана Дани, который отдал команду на выпуск ракеты, сбившей Стелс. По мнению полковника в отставке Дани Золтана, дело не только в технике, но и в подготовке операции..."
Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 1:06 AM | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Автор видео нагнетает атмосферу крайней "ужасности" "ХРОМОГО Карлика" F-117 в 1999 году стукнуло 17 лет. "Если систему управления F-117 поставить на статую Свободы, то она будет летать не хуже" (летчик - испытатель F-117)
Дата: Четверг, 2013-08-01, 0:39 AM | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
20 февраля 1991г. Авианосец CVN-71 "Теодор Рузвельт". Во время предполетной подготовки штурмовика А - 6 техника JD Bridges засасывает в двигатель самолета. Человек выжил...
Дата: Пятница, 2013-08-16, 9:25 PM | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Катастрофа B-52 на авиабазе Фэйрчайлд 24 июня 1994
Катастрофа стратегического бомбардировщика Боинг B-52 «Стратофортресс» на авиабазе Фэйрчайлд произошла 24 июня 1994 года. В результате катастрофы погибли 4 пилота ВВС США. Причиной катастрофы стала ошибка пилота во время тренировочного полёта (подготовка к ежегодному авиашоу).
В 13:58 местного времени 24 июня 1994 экипаж ВВС США под командованием 46-летнего подполковника Артура Холленда поднялся в небо над авиабазой для отработки показательного полёта. План полёта предусматривал серию пролётов на малой высоте, виражей с креном до 60° и имитацию посадки с подскоком. Этот полёт должен был стать последним для полковника Вулфа, одного из членов команды, поэтому на аэродроме, в ожидании церемонии «прощания с небом», находилась его семья и сослуживцы.
Выполнив большую часть программы, перед имитацией посадки, экипаж получил команду уйти на второй круг, так как на ВПП находился только что приземлившийся самолет-заправщик KC-135. Холленд, находившийся в горизонтальном полёте на высоте 75 м со скоростью 337 км/ч, запросил разрешения диспетчера на выполнение левого разворота на 360° и получил согласие. Самолёт начал разворот вокруг диспетчерской башни, теряя горизонтальную скорость. Позади башни находилась зона, закрытая для полётов (предположительно — склад ядерных боеприпасов). Избегая вылета в запретную зону и находясь на той же предельно малой высоте, Холленд превысил допустимые режимы виража, продолжая терять скорость (при крене 60° скорость сваливания B-52 — 272 км/ч). В 14:16 В-52 выполнил примерно три четверти разворота; при этом, крен достиг 90 градусов, самолет потерял управление, упал и взорвался.
Второй пилот Марк Макгиэн (Mark McGeehan), согласно медицинскому заключению, «частично катапультировался» (на фотографии рядом с килем B-52 видна отстрелившаяся крышка кабины, располагавшаяся над местом второго пилота), однако не уточняется успел ли он покинуть воздушное судно. Оператор управления оружием и, по совместительству, штурман экипажа Кен Хьюстон (Ken Huston) также задействовал систему катапультирования, но покинуть самолёт до столкновения с землёй не успел. Место Вулфа не было катапультируемым.
Дата: Четверг, 2013-11-28, 11:01 PM | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Пилотажная группа “Black Diamond Jet Team” является одной из лучших спортивных авиакоманд в Соединенных Штатах. Пилоты летают на бывших военных истребителях, окрашенных в арктический камуфляж, в группе из шести самолетов: пять L-39 и один МиГ-17. За прошедший 2011 год, они выступили более чем в 25 различных мероприятий и шоу в стране. Самая востребованная авиакоманда в Америке. extrem-life.ru
Дата: Понедельник, 2013-12-16, 9:41 PM | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Gee Bee R-1 Super Sportster
Тип - гоночный самолёт Разработчик - Howell 'Pete' Miller Zantford 'Granny' Granville Производитель - Granville Brothers Aircraft Первый полёт - 13 Августа 1932[1] Начало эксплуатации - 1932 Конец эксплуатации - 1935 Основные эксплуатанты - США Годы производства - 1932 Единиц произведено - 2
Дата: Понедельник, 2013-12-16, 11:10 PM | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 42
Статус: Offline
Цитата
Да, да!!! Хороший ответ!
Разработок у нашей страны всегда достаточно. Это, пока, летающий образец, прототип. Без вооружения, а потому и не боевой самолет. Я надеюсь его доведут до ума. Запустят в серию и примут на вооружение нашими ВВС, ВМФ.
Дата: Понедельник, 2013-12-30, 9:43 PM | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
"Королевские ВВС Нидерландов 25 июля получили первый из двух первоначально заказанных летных прототипов истребителя Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter" - думаю на этом и остановятся. 114 млн. долларов за штуку. Тем не менее экспортный вариант нашего истребителя Индия готова закупать по цене 100 млн. долларов
Дата: Четверг, 2014-03-20, 9:10 PM | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Yaroslav Pankratiev·
Опубликовано 05 мая 2012 г.
Градиент впервые начали применять в Афганистане на свой страх и риск. Смысл - выполнить все предпосадочные маневры практически над аэродромом, чтобы не попасть в зону поражения зенитных средств. Итак, Подходим к аэродрому на высоте 6000 метров с курсом, обратным посадочному (либо близким к обратному посадочному), сразу, независимо от установленного эшелона перехода, ставим на высотомерах давление аэродрома (потом будет не до этого), выпускаем шасси и механизацию. Пролет ближнего: разворот влево с креном 60 градусов, РУДы на Малый газ, снижение с вертикальной 50-60 м/с. Выполнив разворот на 270 градусов, убираем крен (снижаться продолжаем), проходим над полосой с курсом, перпендикулярным посадочному. Затем снова крен влево 60 градусов с таким расчетом, чтобы над ближним выйти в створ полосы, в процессе разворота плавно уменьшаем вертикальную. В конце второго разворота на 270 градусов должны оказаться именно над ближним на высоте 60-70м с посадочным курсом. Убираем крен, подправляем курс и вертикальную, садимся.