Дата: Пятница, 2014-05-23, 7:00 PM | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Против огромных фармаций американских бомбардировщиков в Европе немцы, хоть и несовсем успешно, применяли фугасные авиабомбы. Что должно было служить выводом из строя сразу нескольких бомберов одновременно. Японцы же массово использовали, и также без особого успеха, фосфорные авиабомбы. Ta-Dan
"Самолеты, созданные американским конструктором Кларенсом Джонсоном, отмечены неповторимыми индивидуальностью и талантом их автора. Достаточно назвать истребитель-бомбардировщик F-104 Starfighter и стратегический разведчик SR-71 Blackbird." (Уголок неба) Конструкторские идеи К.Д. несомненно гениальны. F-104 Starfighter высокоаварийный самолет, поступил в строевые части в 1958 г., вслед за начавшимися катастрофами полеты прекратили. К 1960 г. ВВС США начали снимать Старфайтер из боевых эскадрилий с передачей самолета Нац. гвардии. Фирме "Lockheed" надо было куда-то сбыть свой товар. Давление на союзников по НАТО велось на правительственном уровне. И ФРГ в итоге приняла F-104 в качестве основного боевого самолета... К 1983 г. потери в ВВС ФРГ составили 263 самолета и 110 пилотов. [HMR]NONAME
"А начинал К. Джонсон с боевого самолета фирмы Lockheed - истребителя и разведчика Р-38 Lightning. Эта машина навсегда вошла в историю авиации, как самый массовый самолет нетрадиционной схемы. За высокую надежность и живучесть пилоты ВВС США называли ее Lбилетом на кругосветное путешествие¦." (Уголок неба)
Самолет предназначенный, в первую очередь, как истребитель сопровождения "Летающих крепостей" на Тихоокеанском театре боевых действий. Океан или суша, будь то Европа или Азия - двухдвигательная схема не раз спасала жизни пилотов. Но... "Старшина Такео Танимицу (пилот А6М5 тип 52С http://modelizmspb.temza.ru/temas/tihokean/statia/tanimizu-1.html) отмечал, «на малой высоте Р-38 был лёгкой добычей, так как был довольно медлительным, а потому зайти в хвост ему в манёвренном бою не составляло труда. Но пилоты этих истребителей старались перед схваткой получить преимущество в высоте, откуда они пикировали на нас, открывали огонь и быстро уходили вверх. Момент перехода в набор высоты считался наиболее удобным для атаки, так как тяжелая машина как бы зависала. Наиболее уязвимым местом «Лайтнинга» являлось его хвостовое оперение. Порой достаточно было одного-единственного попадания 20-мм снаряда, чтобы его просто оторвало…" "История Авиации 2002 06" http://www.rulit.net/books....27.html
Дата: Воскресенье, 2014-06-08, 11:31 AM | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Для формирования больших соединений бомбардировщиков американцы использовали ярко раскрашенные и снабженные дополнительными сигнальными огнями B-24 и B-17.
Дата: Воскресенье, 2015-09-20, 1:40 PM | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
DARPA занимается проектированием и разработкой новых технологий для министерства обороны США. Вот такое шасси они сейчас проектируют для вертолётов – похоже на ноги насекомых и позволяют приземляться на неровные поверхности, не креня машину на бок.
Дата: Пятница, 2016-05-13, 1:03 AM | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
AC-130U Spooky. Вооружение включает пятиствольную 25-мм пушку GAU-12/U (боезапас 3000 патронов, скорострельность 6000 выстр./мин.), 40-мм пушку L60 (256 снарядов) и 105-мм М102 (98 снарядов). Все пушки подвижные, поэтому пилотам нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для обеспечения требуемой точности стрельбы. Несмотря на большую массу самой 25-мм пушки (по сравнению с 20-мм пушкой «Вулкан») и ее боеприпасов, она обеспечивает повышенную начальную скорость и массу снарядов, благодаря чему достигается увеличение дальности и эффективности стрельбы.