Дата: Суббота, 2016-05-14, 12:57 PM | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Модификации : АС-130A Spectre
первая модификация. АС-130А Plaine Jane
с набором оружия Gunship II. АС-130А Surprise Package модификация с новой электроникой. АС-130А Pave Pronto и Pave Pronto + модификация с аппаратурой РЭБ и разбрасывателями дипольных отражателей и огнеметами SUU-42A/A. AC-130E Pave Spectre модификация с усиленным вооружением (105-мм пушка) . АС-130Н Spectre модификация 1973 года с новым электронным оборудованием. АС-130U Spooky модификация 1990 года с новым электронным оборудованием: РЛС APQ-180 и ALR-69, AAD-117 инфракрасные датчики, навигационная система INS/GPS, 4 цифровых компьютера IBM IP-102 c 3 цифровыми шинами данных MIL 1553B, система оповещения о ракетной атаке ALQ-156, 3 разбрасывателя ложных мишеней и дипольных отражателей ALE-40. Комбинированное бронирование карбидом бора и кевларом.
25 мая 1968 г. катастрофа Ту-16Р (КК подполковник А.З.Плиев) 967 одрап, СФ =7= Летал на разведку и не нашел авианосец ВМС США «Эссекс» в Норвежском море экипаж Шакирова М. Затем из Североморска полётела к Норвегии пара с комэском Плиевым. Один Ту-16 остался на большой высоте, поддерживая радиосвязь. Плиев снизился к авианосцу в районе о. Ньюфаундленд, в 11:05 его заметили американцы. Разворачиваясь на малой высоте, зацепил крылом воду. Имеются американские кино и фото материалы катастрофы: пролеты Ту-16 возле авианосца, который действительно снижался метров до 20-ти. Самого момента катастрофы самолёта (11:52) на этой кинопленки нет (как сказали, американский оператор выключил камеру). Всё что случилось - только со слов командующего авианосца. Ведомый ничего не видел, и снизился, когда потерял радиосвязь с ведущим. КК подполковник А.З. Плиев, майор В.Н. Кувшинов, капитан Х. Аминев, ст. лейтенант Ю.А. Федоров, ст. лейтенант П.И. Шевченко, ст. лейтенант Н.Г. Юрин, старшина О.Г. Грабельников Тела трех членов экипажа подняты на борт авианосца и впоследствии переданы на борт эсминца «Сознательный» СФ, выполнявшего слежение за АУГ
Дата: Пятница, 2017-03-24, 11:03 PM | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 354
Статус: Offline
ВВС США в очередной раз отменили «уход на покой» штурмовиков A-10 Thunderbolt II. Планировалось начать снимать эти машины с вооружения уже через год, но сейчас все отложили как минимум до 2021 года из-за отсутствия полноценной замены.
Дата: Вторник, 2017-07-11, 1:43 PM | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Катастрофа Boeing 747 в Баграме — авиационная катастрофа, произошедшая 29 апреля 2013 года. Грузовой самолёт Boeing 747-428BCF-SCD авиакомпании National Airlines выполнял рейс NCR102 по маршруту Лашкаргах—Баграм—Дубай, но через несколько секунд после вылета из Баграма потерял управление и рухнул на землю в нескольких сотнях метров от торца ВПП. Все находившиеся на его борту 7 членов экипажа погибли
Дата: Пятница, 2017-09-15, 9:28 PM | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
0:00 SU-27 Flankers of the Ukrainian Air Force 0:22 RAF TYPHOON FGR.4 0:47 Spanish Air Force EF-18 Hornet 1:12 F-16 Solo Turk F-16 Display 1:27 Tornado A-200A IDS Italian Air Force, 1:50 F-22 Raptor 2:11 Gripen 2:32 Italian Air Force M-346 2:44 A400 3:11 Rafale French Air Force 3:25 USAF Thunderbirds F16's