[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » CALL of DUTY 4 MODERN WARFARE (АРХИВ) » СЕРВЕР » МОДЫ...
МОДЫ...
MrBotДата: Четверг, 2010-11-04, 2:51 PM | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Статус: Offline
Quote (|HMR|ManOwaR)
Подключиться к офф. серверу мода

Хрен-то там, не подключается
 
[HMR]NONAMEДата: Пятница, 2010-11-05, 6:41 PM | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Если конечно, и эта часть (Black Ops) будет как мультяшная MW2, не знаю что делать буду...Сегодня опять пытался погонять по сети ...Ну не та игруха, нет в ней задора. wink

 
[HMR]NONAMEДата: Среда, 2010-11-17, 12:50 PM | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
ЕЩЕ ОДИН МОД - WarZone MOD & Maps (2010/RUS)

Возможности мода
- Заменены все звуки в игре на звуки из Modern Warfare 2
- Всё оружие несёт на себе скин
- Возможность приближать/отдалять снайпер прицел
- Возможность на ходу менять,снимать/одевать модуль для оружия {глушитель/оптика/и.т.д}
- Возможность разминировать мины/с4
- Возможность выбора персонажа перед раундом
- И многое другое !!!!!

Оружие
- AK 47 из mw2 (замена AK47 cod4)
- PP2000 из mw2 (замена SKORPION cod4)
- M16A4 из mw2 (замена M16 cod4)
- UZI из mw2 (замена UZI cod4)
- MP5k из mw2 (замена MP5 cod4)
- FAMAS F1 из mw2 (замена G36c cod4)
- STEYR из mw2 (замена MP44 cod4)
- M21EBR из mw2 (замена M21 cod4)
- INTERVENTION из mw2 (замена M40 cod4)
- FN FAL из mw2 (замена G3 cod4)
- G18 (полный автомат) из mw2 (замена M9-BERETTA cod4)
- Desert Eagle TACTIC из mw2 (замена DE GOLD cod4)
- P90 из mw2 (замена P90 cod4)
- AT4 из mw2 (замена rpg cod4)
- Двухстволка обрез из cod5 (замена W2000 cod4)

Награды за серию убийств
1.Радар
2.Ударный беспилотный летательный аппарат Хищник(одна ракета)
3.Авиа удар
4.Вертолет (Обычный, без возможности летать на нем)
6.Автоматическая стационарная турель (сбрасывается с самолета на вашу позицию)
7.АС-130 (Стрельба из кабины, с переключением оружия)
8.Ядерная бомба (конец раунда)

Режимы игры на сервере
ass Убийство
bel В тылу врага
ch Захватить флаг и удержать как можно дольше у себя
ctf Захват флага,у каждой команды по флагу,надо защитить свой и захватить чужой флаг
dm Свобода для всех,каждый за себя
dom Господство,есть 3 флага {A,B,C},необходимо захватить все флаги
ftag Заморозка
gg Игра оружия,начинаешь с пистолета и при каждом убийстве оружие улучшается
koth Появляеться штаб и необходимо захватить его,и удержать до окончании времени
lms Последний человек
lts Последняя команда
re Есть два важных документа,либо вы должны забрать у противника их и донести до места назначения,либо защищать их
sab Саботаж
sd Бомба
war Командный матч


 
[HMR]ManOwaRДата: Среда, 2010-11-17, 12:56 PM | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 200
Статус: Offline
Отличный мод! Если народ не обленится качать, как было с BJR Realism, то стоит поставить!

 
MrBotДата: Среда, 2010-11-17, 4:00 PM | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Статус: Offline
Только не будем ли опять в играть в 2оем-3оем играть?
 
[HMR]NONAMEДата: Среда, 2010-11-17, 11:21 PM | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Считай новую игру скачать, да еще поставить правильно...В открытом виде мод лежит на файлообменниках за деньги, но не это важно...с сервера 40 минут качалось и половины не взял)))
Забил на этот мод.


 
[HMR]NONAMEДата: Вторник, 2011-01-11, 1:54 AM | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Кстати, когда стоял нв сервере Мод BJUSTREAL, играли c DEVILom - попал мне в руку, я выронил пистолет, ранение, ничего не поделаешь, пришлось прятаться... smile

 
MrBotДата: Вторник, 2011-01-11, 2:56 AM | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Статус: Offline
Да-а, создатель его мегакрут
 
MrBotДата: Среда, 2011-01-12, 0:20 AM | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Статус: Offline
А вот и описание моего недомода

Как-то так. Если у кого-то есть какие-то соображения по балансу - буду рад выслушать

Прикрепления: bv_beta.rar (261.6 Kb)
 
[HMR]NONAMEДата: Среда, 2011-01-12, 0:32 AM | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Для начала, коротенькая лекция касающаяся определения числовой характеристики как -ДИСПЕРСИЯ...
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дисперсия (от лат. dispersio — рассеяние):

Дисперсия света
Дисперсия случайной величины
Дисперсия (химия)
Дисперсия (биология)
Закон дисперсии
Дисперсия звука
Дисперсия (материаловедение)
Дисперсия второй вязкост

В нашем случае Дисперсия случайной величины
Диспе́рсия случа́йной величины́ — мера разброса данной случайной величины, то есть её отклонения от математического ожидания. Обозначается D[X] в русской литературе и (англ. variance) в зарубежной. В статистике часто употребляется обозначение или . Квадратный корень из дисперсии, равный , называется среднеквадрати́чным отклоне́нием, станда́ртным отклоне́нием или стандартным разбросом. Стандартное отклонение измеряется в тех же единицах, что и сама случайная величина, а дисперсия измеряется в квадратах этой единицы измерения.

Из неравенства Чебышёва следует, что случайная величина удаляется от её математического ожидания на более чем k стандартных отклонений с вероятностью менее 1/k². Так, например, как минимум в 75% случаев случайная величина удалена от её среднего не более чем на два стандартных отклонения, а в примерно 89% — не более чем на три.


 
[HMR]NONAMEДата: Среда, 2011-01-12, 0:38 AM | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
(+)
- Добавлена небольшая дисперсия при прицельной стрельбе у всего оружия(проще говоря убрана абсолютная точность)
- У разных классов и видов оружия дисперсия разная
- Установка подствольника увеличивает дисперсию
- Установка оптического прицела уменьшает дисперсию(кроме снайперских винтовок)
- Установка рукоятки уменьшает дисперсию
- Прицеливание у штурмовых винтовок, ПП, машинганов и дробовиков дают немного меньший зум
- Прицеливание у пистолетов дает незначительный зум(раньше не было(тестовый режим*))
- Скорпион перезаряжается чуть быстрее(по идее должно исправить известную проблему с перезарядкой)
Снайперские винтовки:
- Баррет наносит большие повреждения(все таки патрон калибра 12.7 это вам не хухры-мухры)
- У Беретты изменены модификаторы попаданий в различные части тела(тестовый режим)(вот бы для всех!)
- РПГ стреляет точнее. Ракета летит быстрее, но наносит меньшее повреждение на отдалении от центра взрыва.
- Увеличен радиус взрыва и мощность С4. Пакет со взрывчаткой летит чуть быстрее и дальше.


 
MrBotДата: Среда, 2011-01-12, 0:49 AM | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Статус: Offline
Quote (|HMR|NONAME)
(вот бы для всех!)

Будет. На Беретте я тестил, ибо для каждого ствола(+ для каждого модуля конкретного ствола) нужно изменить порядка 16 переменных, поэтому сначала хотел определиться насколько сильно нужно будет менять.
 
[HMR]NONAMEДата: Среда, 2011-01-12, 0:50 AM | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
(-) Увеличина дальность стрельбь у дробовиков
- USP с глушителем временно заменен на метатель кирпичей
-подствольник Граната перед взрывом должна пролететь чуть большее расстояние чем раньше
- Уменьшен радиус и угол взрыва у клейморы. Возможно будет взрываться с большей задержкой(тестовый режим)

p.s.M18A1 «Клеймор» (от себя-аналог советской П.П. МОН-50)
добавлю только то, что нас интересует...
Мощность взрыва: сектор — 60°, радиус — 50 м( NONAME-радиусом не назовешь-взрыв направленный), высота — от 10 см до 4 м;
Механизм детонации: пультом или при задевании за обрывной датчик взрывателя
в игре все условно ))) Но срабатывает почти мгновенно! Это не граната! Довелось разбирать настоящую...


 
MrBotДата: Среда, 2011-01-12, 1:02 AM | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Статус: Offline
С дробовиками разберемся. У них сейчас просто слишком большая точность.
Хм, а дальность полета гранаты перед взрывом у подствола чем не понравилась то? Я это сделал что-бы подстволеры под ноги в упор не стреляли(а если уж посмотреть на реальность(она нас конечно не слишком сильно интересует, но все равно), то там граната должна должна пролететь минимум 30-40м прежде чем взорваться(в игре 3 с копейками, у меня 4 с копейками)).

Quote (|HMR|NONAME)
радиус — 50 м

?!
 
[HMR]NONAMEДата: Среда, 2011-01-12, 8:46 AM | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Я и говорю - радиусом не назовешь,взрыв направленный. Точнее зона сплошного поражения убойными элементами до 50 м.

Глупо и говорить о том, что находясь позади мины нельзя не пострадать... smile

http://ru.wikipedia.org/wiki/M18A1_«Клеймор»
http://ru.wikipedia.org/wiki/МОН-50 (кстати указывают, что убойные элементы шарики или ролики. На деле рубленая проволока.)


 
ФОРУМ » CALL of DUTY 4 MODERN WARFARE (АРХИВ) » СЕРВЕР » МОДЫ...
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright [HMR] © 2024